пятница, 2 ноября 2012 г.

Осенний позитифф)

  Этот пост просто для хорошего настроения. Фото сделаны на днях. Мы семьей на детские каникулы сбежали из холодного Киева на юг.

Эта красота сейчас цветет в Никитском ботаническом саду, так называемый "Бал хризантем"



Это два моих цветочка)

 






 ну как же без королевы цветов...






 


Это я и моя спортивная семья) на Солнечной (Царской) тропе, начинается она от пгт.Гаспра и заканчивается у Ливадийского дворца. Очень хороша для прогулок поскольку практически горизонтальная , правда протяженность чуть больше 6 км.
Мы все на лисапедах, младшая доця бежит рядом  в велокресле).


5 комментариев:

  1. Ой, молодцы какие. А еще так приятно посмотреть - я там везде была, правда осенью ни разу... Прямо как будто на машине времени туда слетала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Осенью свой кайф, людей по сравнению с летом нет, тепло, хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. Как я хотела поехать на бал хризантем(((. В этом году опять не получилось - была на выставке. Пришлось отказаться от поездки. А вы молодцы! Продлили себе осень и отдохнули семьей. Здорово! А еще я хочу пригласить к себе на конфетку! Буду рада! Присоединяйтесь)

    ОтветитьУдалить
  4. А мы школу и садик прогуливаем). на конфетку щас загляну, люблю сладкое)

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка, приглашаю к себе в гости за наградкой http://niolassa.blogspot.com/2012/11/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить