четверг, 1 ноября 2012 г.

Детские корзиночки


Такие чудесные детские корзиночки шила недавно на заказ. Корзинки достаточно большие, 15*26 и 26*32 (высота*диаметр). Дно укрепляла картоном,конечно чтобы картон не болтался внутри пришлось его пришить . Внутренняя часть корзинок простегана с уплотнителем, внешняя проклеена дублерином. Сшиты из немецкого хлопка, который очень нравится мне в работе, такой плотненький, приятненький. 
 


А это чудо живет у меня  дома , это Тимофейчик, он валяный . (работа Ольги Марченко) Был куплен моим мужем , мне любимой, в подарок )










8 комментариев:

  1. Господи.....как же мило!!! Особенно там, где мордашка, Улыбнуло очень! Жанночка а ещё, у вас замечательный фотоаппарат и суперские ткани!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....да, и муж разумеется тоже замечательный, клёвый подарочек подарил!!!!

      Удалить
  2. Спасибо Наденька. Тканюши я специально покупала под этот заказ. Фотоаппарат действительно неплохой, еще бы у фотографа руки из правильного места росли), но фотошоп немного помогает. У меня мечта на курсы фото сходить, я даже присматривала, но дорогооооо..... пока продолжаю мечтать.

    ОтветитьУдалить
  3. Жанн, а как на счёт МК??? -хочу такие,но не могу...

    ОтветитьУдалить
  4. ой, они не сложные) буду в следующий раз шить пофотографирую процесс. именно в этих корзинках дно с картонной вставкой, с ним были нюансы, а без картона намного проще)

    ОтветитьУдалить
  5. И я и я за МК! Давно хочу такие коробочки сшить в детскую! Люблю порядок и детей приучаю к этому!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные и радостные корзиночки!
    Браво, Жанна!

    ОтветитьУдалить
  7. очень симпатишные туески... хорошо бы посмотреть процесс их пошива...

    ОтветитьУдалить